Женевский концепт явит собой нетрадиционный подход к субкомпактным моделям и будет способен доставить удовольствие от вождения.
Поскольку обычная четыреколесная машина в таком ужатом формате вряд ли удовлетворит драйверский азарт, то загадочный i-Tril (тизер которого вы наблюдаете выше) окажется валким в виражах трициклом. В Toyota напрямую не сообщили об этом, однако посадочная формула новинки – 1+2, говорит сама за себя: безбашенный рулевой спереди, тогда как двое испуганных пассажиров ютятся на диване сзади. Тем паче что схожая по сути машина у японцев уже есть – Toyota i-Road (на фото ниже), где экипаж сидел тандемом, пассажир за водителем (1+1).
«Капсула на троих» создавалась европейским подразделением компании, а дизайнеры работали в Ницце, с ее прекрасной погодой и знаменитыми дорожными серпантинами, что не могло не повлиять на философию автомобиля. В пресс-службе Toyota отметили, что новинка продемонстрирует инновационные разработки в области экологически безопасных (у концепта – электрическая силовая установка) и мобильных транспортных средств.
Равновесие автомобилю помогает поддерживать технология Active Lean, во многом схожая по «игре» с центром тяжести с профессиональным лыжником. Кроме того, в сравнении с i-Road для i-Tril обещается технология автономного движения.