Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка получила название 45 EV Comcept и, как говорят, использует стилистические ссылки на первый серийный автомобиль марки, хэтчбек Pits с двигателем от Mitsubishi, который был выпущен в 1974 году.
Первое тизерное изображение 45 EV продемонстрировало светодиодную панель сзади, которая получила матричный эффект при запуске. Очередное изображение показывает большие колеса автомобиля и минималистский профиль. В других местах мы можем увидеть намеки на то, что новинка будет иметь сходство с недавней концепцией Mint от Genesis, со своеобразной линией крыши, узким задним стеклом, расширенными колесными арками и низкой, широкой стойкой.

В настоящее время компания не намерена запускать серийное производство 45 EV Concept; это скорее исследование дизайна, а не предварительный просмотр конкретной будущей модели. Тем не менее, представитель Hyundai сказал, что концепция основана на новой платформе для электрокаров и «представит потенциал для будущих разработчиков EV».
45 впервые появится на публике вместе с совершенно новым поколением ситикара i10 и хардкорным хэтчбэком i30 N Project C, который будет выпущен лимитированным тиражом.
Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai, заявил ранее в этом году, что язык дизайна фирмы необходимо еще больше дифференцировать от языка родственных брендов Genesis и Kia.