Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai представила новую модификацию рестайлингового кроссовера Tucson. Модель получила силовую установку, работающую на базе дизельного агрегата по технологии Mild Hybrid («умеренный гибрид»).
Так, двухлитровый 186-сильный двигатель на «тяжелом топливе» действует вместе с 12-киловаттным (16 л.с.) компактным электромотором, выступающим в роли стартер-генератора, который, в свою очередь, питается от 48-вольтовой бортовой электросети на основе литий-ионной батареи на 0,44 киловатт-часа.
Такой кроссовер имеет систему полного привода и предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмидиапазонным «автоматом». Автопроизводитель отметил, что использование гибридной схемы позволило на 7% снизить средний расход горючего.

В компании также заявили, что весной 2019 г. у Tucson появится 48-вольтовая версия с 1,6-литровым дизельным мотором.

Обновленный Hyundai Tucson был представлен в марте на мотор-шоу в Нью-Йорке. От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс ко всему, незначительной модернизации подверглись задние фонари.
Самые существенные изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как прежде.
Линейку двигателей пополнил 183-сильный 2,4-литровый безнаддувный агрегат, который пришел на смену 177-сильной «турбочетверке», работающей с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.