Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Lexus зарегистрировал в Соединенных Штатах товарную марку LQ в категории «автомобили и структурные части», информирует издание AutoGuide. Информацию о конкретном типе автомобиля заявка, конечно, не содержит, но можно предположить, что это будет новый кроссовер, базирующийся на концепте Lexus LF-1 Limitless, представленном в рамках Детройтского автосалона в январе.

Если учитывать параметры концепта, то длина Lexus LQ превысит пять метров, а колесная база составит 2 974 мм. Отсутствие литеры X в названии может говорить о намерении японской марки дистанцировать новый кроссовер от флагманского рамного внедорожника LX. Возможен и обратный вариант, поскольку кроссоверов в линейке бренда больше, и LX освободят именно для него, а внедорожник переименуют в LQ.

Напомним, у концепта были огромные 22-дюймовые колеса, стеклянная крыша, видеокамеры вместо боковых зеркал и футуристический интерьер с цифровой приборкой в окружении пары дисплеев, на которые выводится изображение с боковых камер. Без сомнения, в серийной модели все это будет существенно упрощено.

Какой силовой установкой оснащается концептуальный кроссовер, производитель не сообщил, отметив лишь, что Lexus LF-1 Limitless может комплектоваться бензиновым двигателем, а также гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической силовой установкой.
Возможно, выпуском нового большого кроссовера Lexus хочет оживить продажи на американском рынке, где они снижаются в последние несколько лет. Если в 2015 году в США был продан 344 601 автомобиль Lexus, то в 2016-м уже 331 228 единиц, а в 2017-м объем продаж упал до 305 229 штук. Американцы любят большие кроссоверы, а такой модели в линейке Lexus нет, поскольку LX – рамный внедорожник, причем уже довольно почтенного возраста по современным меркам.