Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Именно в кузове Sonata дебютирует новейшая платформа компании, и будет использоваться будущими моделями всей линейки Hyundai. По словам автопроизводителя, данная платформа имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает улучшение всех характеристик по сравнению с предыдущим поколением.
С точки зрения безопасности новая архитектура поглощает больше энергии и помогает минимизировать ее передачу в пассажирский отсек. Кроме того, она спроектирована таким образом, что колеса смещаются наружу во время удара, а также предотвращает вращение автомобиля и возможное вторичное столкновение.

Наряду с улучшением безопасности, новая платформа помогает повысить производительность Sonata 2020 года благодаря системе, переправляющей поток воздуха в двигательный отсек при одновременном улучшении рассеивания тепла, и сводит сопротивление воздуха к минимуму.
Наконец, платформа Hyundai третьего поколения легче предшественницы и имеет более низкий центр тяжести, что позволяет улучшить управление. Она также помогает Sonata снизить показатели шума, вибрации и уменьшить рывки при ускорении.