Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai представила новую технологию для подзарядки аккумуляторов электрокаров под названием Automated Valet Parking System (AVPS). Она совмещает в себе систему пополнения запаса батарей, основанную на электромагнитной индукции, а также функцию автоматической парковки.
Работа новой системы показана в видеоролике с участием концепт-кара Le Fil Rouge, представленного в марте 2018 г. на Женевском автосалоне. В компании объясняют, что использование двух разных технологий будет полезно в условиях, когда зарядные станции и крупные парковки в больших городах будут переполнены.
Идея системы AVPS следующая: водитель электрокара подъезжает к стоянке с зарядкой и вылезает и машины. Затем активирует специальное мобильное приложение, включающее автопилот, которые ищет свободное место с беспроводной зарядкой. После пополнения запаса батарей автомобиль отправляется уже на обычную парковку, где и дожидается своего владельца.