Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным Motor1, максимальная мощность агрегата достигнет 350 л. с. (260 кВт).

Речь идёт о новом четырёхцилиндровом моторе семейства Theta III рабочим объёмом до 2,5 литра. Движок с системой непосредственного впрыска предназначен для применения на моделях как с передним, так и с задним приводом. Кроме того, его можно будет использовать на среднемоторных спортивных моделях и на полноприводных кроссоверах.

Дебют агрегата в варианте мощности 300 л. с. (223 кВт) ожидается на новом Genesis G80, а чуть позже, в 2019 году, он появится в линейке Hyundai, однако будет устанавливаться исключительно на среднемоторные модели. Наиболее вероятным кандидатом на получение движка является концепт RM16 N, созданный на базе модели Veloster. На Hyundai литраж агрегата сократится до 2,3 литра.

Производитель уже протестировал несколько версий силового агрегата в различных конфигурациях и с разными вариантами наддува. Кроме того, компания анонсировала скорый выпуск новой «горячей» модели. Не исключено, что мотор Theta III в перспективе вытеснит 2,0-литровый турбодвигатель моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, после чего агрегат получит дополнительные гибридные компоненты.