Автомобиль действительно стал спортивнее и агрессивнее с более мускулистыми пропорциями. Длина выросла на 45 мм, ширина увеличилась на 25 мм, а высота снизилась на 30 мм. Колесная база выросла на 35 мм.
В компании утверждают, что вдохновлялись самолетами стелс при проектировании интерьера. В частности, речь идет о приборной панели, которая должна напоминать крыло. Отделка салона дополняется хромированными элементами, подсветкой и кожаной обивкой сидений.
Корейцы заявляют, что отказались от огромных дисплеев в салоне из-за того, что они могут отвлекать водителя. При этом в верхней части передней панели установлено два дисплея, которые выглядят, как единый блок. Вместо привычного рычага переключения передач в центральную консоль встроено кнопочное переключение.
Публичный дебют модели ожидается в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.