Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль действительно стал спортивнее и агрессивнее с более мускулистыми пропорциями. Длина выросла на 45 мм, ширина увеличилась на 25 мм, а высота снизилась на 30 мм. Колесная база выросла на 35 мм.
В компании утверждают, что вдохновлялись самолетами стелс при проектировании интерьера. В частности, речь идет о приборной панели, которая должна напоминать крыло. Отделка салона дополняется хромированными элементами, подсветкой и кожаной обивкой сидений.

Корейцы заявляют, что отказались от огромных дисплеев в салоне из-за того, что они могут отвлекать водителя. При этом в верхней части передней панели установлено два дисплея, которые выглядят, как единый блок. Вместо привычного рычага переключения передач в центральную консоль встроено кнопочное переключение.
Публичный дебют модели ожидается в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.