Полностью перенастроенная подвеска призвана наделить автомобиль более агрессивным поведением на дороге. Tucson N Line оснащен новыми пружинами. Передние стали жестче на 8%, а задние — на 5%. Электроусилитель руля сделали более отзывчивым, переписав программное обеспечение.
Визуально новинка отличается от обычной версии кроссовера новыми бамперами со встроенными светодиодными ходовыми огнями, решеткой радиатора и 19-дюймовыми дисками. В черном глянце оформлены боковые зеркала и новый спойлер на крыше. Салон автомобиля украшен алюминиевые накладки на педали и рычаг коробки передач, а также коже-замшевая комбинированная обивка сидений.
Tucson N Line получил три мотор мощностью от 136 л. с. до 185 л. с. Это пара дизельных 1,6 CRDi и 2,0 CRDi со стартер-генератором на 48 Вольт, а также турбированный 177-сильный 1,6 T-GDI. Привод в зависимости от выбора двигателя может быть передним или полным. Коробка — шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» или восьмиступенчатый «автомат».