Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полностью перенастроенная подвеска призвана наделить автомобиль более агрессивным поведением на дороге. Tucson N Line оснащен новыми пружинами. Передние стали жестче на 8%, а задние — на 5%. Электроусилитель руля сделали более отзывчивым, переписав программное обеспечение.

Визуально новинка отличается от обычной версии кроссовера новыми бамперами со встроенными светодиодными ходовыми огнями, решеткой радиатора и 19-дюймовыми дисками. В черном глянце оформлены боковые зеркала и новый спойлер на крыше. Салон автомобиля украшен алюминиевые накладки на педали и рычаг коробки передач, а также коже-замшевая комбинированная обивка сидений.

Tucson N Line получил три мотор мощностью от 136 л. с. до 185 л. с. Это пара дизельных 1,6 CRDi и 2,0 CRDi со стартер-генератором на 48 Вольт, а также турбированный 177-сильный 1,6 T-GDI. Привод в зависимости от выбора двигателя может быть передним или полным. Коробка — шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» или восьмиступенчатый «автомат».
