Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель новая, а имя старое — Lafesta (праздник по-итальянски) уже использовала для своего однообъёмника марка Nissan. Не очень понятно, как бренды разойдутся с точки зрения прав на торговую марку, но новый Hyundai дебютировал в Китае и для рынка Китая именно с таким названием. И надо признать, что корейской машине имя Lafesta идёт куда больше, чем японской — новый седан с купеобразным профилем выглядит крайне нарядно.
.jpg)
Он являет собой первое серийное воплощение новых дизайнерских идей бренда, впервые показанных в недавнем женевском концепте Le Fil Rouge. В профиль автомобиль напоминает Audi A5 Sportback, но по размерам меньше. К сожалению, пока непонятно, на какой платформе построен автомобиль, но скорее всего это тележка «Элантры». Также неясно, сколько у него всё-таки дверей — четыре или пять. Но завтра мы обязательно подберёмся к этой машине поближе, чтобы понять, седан перед нами (как Lafesta называют большинство источников) или фастбэк (на что больше похожа машина на фотографиях).

Технических подробностей пока тоже немного — известно, что под капотом будет стоять турбодвигатель объёмом 1,6 литра (степень форсировки мы не знаем, но, очевидно, это будут 150-200 сил) и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Автомобиль подаётся как молодежный и со спортивным характером, и Hyundai рассчитывает на неплохой спрос — китайцы охотно скупают не только электрокроссоверы, но и всё седанообразное и отдающее при этом шиком и премиальностью.