Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У Volkswagen есть R Line, у Ford — ST-Line, Kia имеет GT Line, SEAT делает FR Line, а Skoda выпускает Sportline. Сейчас в эту когорту вошла и Hyundai с модификациями N Line, которая стала доступна и для нового i30 Fastback. Отличительной особенностью всех перечисленных исполнений является яркий спортивный облик при базовых моторах.
.jpg)
По своей сути, N Line — это пакет деталей, который визуально превращает автомобиль в аналог "заряженного" Hyundai i30 Fastback N, но сочетается со стандартным 1,4-литровым турбомотором и отличается абсолютно "гражданским" характером.
.jpg)
Помимо кузовного обвеса в Hyundai предоставляют покупателям 18-дюймовые колёса с покрышками Michelin Pilot Sport 4, чуть перенастроенную подвеску для лучшей управляемости, но больше никаких серьёзных доработок по технической части.
.jpg)
Визуально отличить исполнение N Line можно по затемнённым фарам, новой решётке радиатора, треугольным противотуманкам и красной вставке в заднем бампере с диффузором. В салоне оспортивленной модификации в глаза бросаются спортивные кресла с N-логотипами и новый набалдашник рычага коробки передач.