Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Планируется, что годовой обьем производства на новом обьекте составит около 250 тысяч автомобилей, при этом 47% продукции будет предназначено для местного рынка, а 53% — для реализации на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии.

Завод станет первым таким обьектом Hyundai в этом регионе, и поможет южнокорейской компании снизить зависимость от Китая, где продажи марки страдают из-за политической напряженности между странами.
Еще один фактор в пользу Индонезии — большие запасы никелевой латеритной руды, которая является ключевым элементом, необходимым для производства литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.