Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
58-летний гражданин Германии Файез Абдул-Рахман (на фото) пришёл в BMW в 1986 году из Технологического института Карлсруэ. В разное время он возглавлял разработку концепций и платформ для седанов 7-Серии, кроссоверов линейки X и «эмок». Его последняя должность в баварском концерне – директор разработок сублинейки «Оборудование M, спортивные комплекты M, BMW Individual».

У корейцев именитый специалист займется созданием архитектуры автомобилей Genesis, будучи назначенным вице-президентом этой новой люксовой марки. Там он встретит много знакомых лиц, среди которых, в частности, инженер Альберт Бирманн, бывший шеф-конструктор подразделения BMW M, много лет разрабатывавший подвески для немецких машин, а теперь делающий ровно то же для аналогичного крыла Hyundai под названием N. Также в Genesis трудятся экс-дизайнер Bentley Люк Донкервольке и стилист Bugatti Саша Селипанов.
Дефицит собственных опытных технических специалистов и креативных личностей в Hyundai пытаются восполнить точечным привлечением зарубежных кадров. Если в корпоративном бюджете имеются миллионы на их огромные зарплаты, сделать это довольно просто. Гораздо сложнее изменить психологию консервативной клиентуры, отказывающейся ставить корейские машины вровень с премиальными европейскими брендами с их традициями и вековой историей.