Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В базовой комплектации SE рестайлинговый седан продаётся по цене от 22 050 долларов США, что лишь на 100 долларов дороже, чем дилеры просят за дорестайлинговую версию. Под капотом у седана без изменений — там «атмосферник» серии GDI объёмом в 2,4 литра и отдачей в 185 лошадиных сил. Работать мотор будет с шестискоростным «автоматом» SHIFTTRONIC.

Уже в «базе» Sonata оснащается системой мониторинга слепых зон и системой предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля. Также будет доступна система предупреждения о сходе с полосы, которая будет не только оповещать водителя об этом, но и самостоятельно корректировать курс автомобиля.

За комплектацию Eco с турбированной «четвёркой» GDI мощностью в 178 лошадиных сил американские дилеры просят 22 650 долларов, что на 475 долларов меньше, чем за дорестайлинговую версию.

А вот динамичная версия Sport 2,0T, под капотом у которой располагается двухлитровая турбированная «четвёрка» мощностью в 245 лошадиных сил, подорожала сразу на 1 000 долларов.