Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн нового Santa Fe компания Hyundai рассекретила в начале февраля, тогда же были объявлены цены версии, предназначенной для домашнего рынка. В среду, 21 февраля, марка провела публичную презентацию новинки в Корее и раскрыла все характеристики модели.
По сравнению с предшественником длина нового Санты выросла на 70 мм и достигла 4 770 мм. Ширина модели четвертой генерации равна 1 890 мм (+10 мм), высота прежняя – 1 680 мм, а размер колесной базы увеличен до 2 765 мм (+65 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,337 (у предыдущего Санты — 0,34). Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, жесткость на кручение отныне выше на 15,4%.

Как и модель третьего поколения, в Корее новый кроссовер будет доступен в пяти- и семиместном вариантах. Минимальный объем багажника двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 литров, семиместной версии – со 125 до 130 литров. В салоне была существенно улучшена шумоизоляция, а в отделке теперь применяются более качественные материалы.

Моторы новому Santa Fe достались от модели предыдущей генерации. Но при этом бензиновую «турбочетверку» 2.0 дефорсировали с 240 до 235 л.с. Дизели не тронули – это двигатели 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный. Кстати, полноприводная трансмиссия зовется HTRAC, но к одноименной системе моделей принадлежащего Хёндэ премиум-бренда Genesis она отношения не имеет. У кроссовера – постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее — электро-гидравлическая). Также у Санты появился электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме. Кроме того, для полноприводного кросса предусмотрено четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и Smart.
В список оборудования Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).
Еще в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка. Управлять некоторыми функциями машины можно со смартфона: например, запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.
В Корее заказы на новый Hyundai Santa Fe принимают с 7 февраля 2018 года.