Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проблема дальности поездки на одной подзарядке была одной из самых больших, с которыми сталкивались первые электромобили, но сейчас ее удалось решить. Новые автомобили могут путешествовать на более чем 300 километров на одной подзарядке. Этого достаточно, чтобы соответствовать потребностям большинства среднестатистических автолюбителей. Но те, кто хочет путешествовать на дальние расстояния, должен набраться терпения.
Хотя время перезарядки батареи зависит от модели автомобиля и зарядного устройства, оно все еще достаточно велико. Так, самый популярный в Европе электрокар Nissan Leaf нуждается в 7,5-часовой дозарядке. Быстрая дозарядка значительно сокращает время (впрочем, дистанцию тоже), но в любом случае она не так быстра, по сравнению с автомобилями, которые заправляются обычным топливом.

Судя по всему, американская компания General Motors пытается это исправить. Её инженеры разрабатывают новую систему быстрой зарядки, о которой пока известно немногое, но важно, что она должна заряжать автомобиль на дальность в 290 километров за 10 минут. Это значительное улучшение по сравнению со всеми нынешними системами, и скорее всего, она будет лучше, чем у нового Porsche Taycan, который обещает зарядку на 100 километров за четыре минуты.
Однако пока нет никаких подробностей о новой технологии, и главное — о её цене, которая может стать решающим фактором для широкого использования в автомобилях.