В первую очередь, речь идет о тех сотрудниках, которые, например, прикручивают детали на днище кузова, прокладывают тормозные шланги и крепят выхлопные трубы. Отмечается, что VEX весит всего 2,5 кг, что на 22-42% меньше, чем конкуренты, и надевается как обычный рюкзак.
Пользователь продевает руки в плечевые петли жилета, а затем затягивает ремни и поясные застежки. Высота задней части адаптивна в диапазоне до 18 см, что позволяет носить жилет людям разного роста, а для силовой поддержки можно выбрать один из шести уровней.
В настоящее время Hyundai Motor рассматривает возможность поставки экзоскелета VEX на все заводы. Данный продукт будет запущен в массовое производство в декабре этого года.
Кроме того, производитель объявил о старте продаж экзоскелетного стула Chairless. Это устройство снижает нагрузку на коленные суставы, позвоночник и мышцы и дает возможность сидеть без табурета или стула. При весе всего в 1,6 кг он обладает высокой прочностью и способен выдерживать нагрузку в 150 кг.
Поясные, набедренные и коленные ремни CEX позволяют легко надеть систему и настроить ее под рост пользователя. Ножки этого «стула» откидываются на 85, 70 или 55 градусов. Он снижает нагрузку на мышцы спины и нижней части туловища на 40%, сокращая усталость и повышая эффективность работы.