Hyundai облегчила труд рабочих, крепящих выхлопные трубы

Hyundai облегчила труд рабочих, крепящих выхлопные трубы

05 / 09 / 2019
615

В первую очередь, речь идет о тех сотрудниках, которые, например, прикручивают детали на днище кузова, прокладывают тормозные шланги и крепят выхлопные трубы. Отмечается, что VEX весит всего 2,5 кг, что на 22-42% меньше, чем конкуренты, и надевается как обычный рюкзак.

Пользователь продевает руки в плечевые петли жилета, а затем затягивает ремни и поясные застежки. Высота задней части адаптивна в диапазоне до 18 см, что позволяет носить жилет людям разного роста, а для силовой поддержки можно выбрать один из шести уровней.

В настоящее время Hyundai Motor рассматривает возможность поставки экзоскелета VEX на все заводы. Данный продукт будет запущен в массовое производство в декабре этого года.

Hyundai облегчила труд рабочих, крепящих выхлопные трубы 1

Кроме того, производитель объявил о старте продаж экзоскелетного стула Chairless. Это устройство снижает нагрузку на коленные суставы, позвоночник и мышцы и дает возможность сидеть без табурета или стула. При весе всего в 1,6 кг он обладает высокой прочностью и способен выдерживать нагрузку в 150 кг.

Поясные, набедренные и коленные ремни CEX позволяют легко надеть систему и настроить ее под рост пользователя. Ножки этого «стула» откидываются на 85, 70 или 55 градусов. Он снижает нагрузку на мышцы спины и нижней части туловища на 40%, сокращая усталость и повышая эффективность работы.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль