Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первую очередь, речь идет о тех сотрудниках, которые, например, прикручивают детали на днище кузова, прокладывают тормозные шланги и крепят выхлопные трубы. Отмечается, что VEX весит всего 2,5 кг, что на 22-42% меньше, чем конкуренты, и надевается как обычный рюкзак.
Пользователь продевает руки в плечевые петли жилета, а затем затягивает ремни и поясные застежки. Высота задней части адаптивна в диапазоне до 18 см, что позволяет носить жилет людям разного роста, а для силовой поддержки можно выбрать один из шести уровней.
В настоящее время Hyundai Motor рассматривает возможность поставки экзоскелета VEX на все заводы. Данный продукт будет запущен в массовое производство в декабре этого года.
_1.jpg)
Кроме того, производитель объявил о старте продаж экзоскелетного стула Chairless. Это устройство снижает нагрузку на коленные суставы, позвоночник и мышцы и дает возможность сидеть без табурета или стула. При весе всего в 1,6 кг он обладает высокой прочностью и способен выдерживать нагрузку в 150 кг.
Поясные, набедренные и коленные ремни CEX позволяют легко надеть систему и настроить ее под рост пользователя. Ножки этого «стула» откидываются на 85, 70 или 55 градусов. Он снижает нагрузку на мышцы спины и нижней части туловища на 40%, сокращая усталость и повышая эффективность работы.