Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Началась история с машиной Натали из Ванкувера в феврале, когда у ее BRZ 2015 года вышел из строя топливный насос, и она обратилась на дилерское СТО Wolfe Subaru для его гарантийной замены. Работа, по ее словам, была выполнена кое-как, и проблемы на этом не закончились – в частности, не работал датчик уровня топлива.

Поэтому визиты в мастерскую продолжились – и длились они до июня, пока дилер не обнаружил фотографии подопечной машины на страничке хозяйки в социальной сети, где она и ее Subaru были запечатлены на треке, что говорится, в полном боевом облачении.
И во время очередного мини-ремонта с Натали нежданно потребовали заплатить $1200 – за запчасти и работу, на основании того, что она «злоупотребляла» работой двигателя машины на трассе, предъявив в качестве аргумента те самые фото. А пока она не заплатит, то не получит назад Subaru.

К счастью для девушки, которая все же отстояла свои права и доказала дилеру, что то была вовсе не гонка, а обычный трековый заезд, требование об оплате за ремонт было снято. Но – вы будете смеяться, движок ее BRZ по-прежнему хандрит. Что говорит либо о низкой квалификации сотрудников СТО, либо об их зловредности.
Выводы из этой истории касаются вовсе не дефектной «Субару», и даже не нарушений прав потребителя. Речь идет об аспектах частной жизни: слишком неосмотрительно многие, особенно, девушки, выставляют их наружу. Что может выйти им боком – даже в таких неожиданных случаях.