Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai назвала причину массового возгорания электрических автомобилей Kona Electric. Представители автопроизводителя рассказали о выводах комиссии Министерства транспорта Южной Кореи (MOLIT). Эксперты установили, что массовые возгорания электрокаров произошли из-за проблем с аккумуляторными батареями LG Chem.
Представители MOLIT провели собственное расследование. В ходе расследования провели ряд тестов и установили, что к самовозгоранию электрокаров приводит загнутый анодный язычок на тяговой батарее. Этот производственный дефект привел к замыканию в контактах литий-ионного аккумулятора. В следствии замыкания возникал пожар. Также, эксперты MOLIT подчеркивают, что все дефективные батареи были собраны на фабрике LG Chem в Нанкине (Китай).
В LG Chem своей вины не признают. Компания заявляет, что официально не была ознакомлена с результатами проверки MOLIT. Представители производителя имеют свою версию о том, почему электрокары массово воспламеняются. Они полагают, что проблема в работе управляющего софта для быстрой зарядки, который разработала компания Hyundai.
Автопроизводитель Hyundai принял решение заменить на всех реализованных электрокарах тяговые батареи. Для этого будет проведена масштабная отзывная кампания. На ее реализацию будет выделено порядка миллиарда долларов.
Ситуация негативно отразилась на сотрудничестве Hyundai и LG Chem. Отношения между копаниями испортились. Отмечается, что для производства новых электрокаров компания Hyundai будет использовать аккумуляторы SK Innovation и CATL.
Источник: avtodream