Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью Лоасби отметил, что одной из его главных задач будет создание преемника стиля дизайна Sensuous Sportiness, который в настоящее время используется в линейке Hyundai.
Интересно, что в новом поколении Sonata воплощена смесь данного стиля и блестящего концепта Le Fil Rouge, представленного в 2018 году в Женеве. Тем не менее, полный пересмотр дизайна может означать необходимость переосмыслить необходимость кузова седан как такового.

Лоасби отмечает, что сейчас нужно понять, что будет актуальным через пять лет, нужны ли будут обычные седаны, и сколько еще продержатся двигателя внутреннего сгорания. В конечном итоге главным волнующим моментом в его работе, по словам Лоасби, является переход к электрическим платформам, автономным системам и робототехнике.
Наконец, Лоасби подтвердил, что вскоре он начнет работу над Hyundai Sonata следующего поколения, которое ожидается примерно через пять лет.