Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем не менее в США электрическая версия Ioniq может иметь определенный успех, если обеспечит запас хода на одной зарядке, сопоставимый с таковым у нового Chevrolet Bolt, то есть на уровне 300 км. При меньшем значении спрос на машину почти наверняка будет гомеопатическим.
Что до гибридных версий, то им сейчас в Америке ловить нечего, но в Европе «зеленый» тренд по-прежнему актуален, а Ioniq явно больше соответствует вкусам европейцев, чем эксцентричный Toyota Prius, так что корейская модель может найти здесь устойчивый, хотя и не ажиотажный спрос.

Ioniq способен найти своего потребителя и в Китае: руководство страны требует от автопроизводителей сократить к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км, и гибриды с электромобилями – лучший способ вписаться в это ограничение. Другое дело, что местные производители спешно бросились окучивать «зеленый» сегмент, на рынок уже вышло более десятка электрических моделей по ценам, существенно более низким, чем у импортных аналогов.

Более точно определить перспективы корейской модели можно будет после ее живой премьеры в марте на автосалоне в Женеве, когда производитель, наконец, соизволит огласить полные технические данные.