Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца

Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца

17 / 01 / 2016
1392

Корейский автопроизводитель выложил очередную дозу информации о новой компактной модели Ioniq, которая выйдет к потребителю сразу в трех «зеленых» ипостасях: гибрид, plug-in гибрид и электромобиль. О гибридных версиях теперь известно почти все, кроме характеристик главного компонента, который и определит успех или провал модели на рынкетяговой АКБ.

Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца 1

Силовая установка гибридного Ioniq состоит из 105-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива и электромотора мощностью 43,5 л.с. Совокупная мощность гибридного агрегата141 л.с., максимальный крутящий момент265 Нм. Расположена силовая установка спереди поперечно и посредством 6-ступенчатого автомата с двумя сцеплениями приводит в движение передние колеса.

Hyundai Ioniq: интрига раскрыта, но не до конца 2

Облик машины еще в декабре рассекретили фотошпионы, но теперь его можно рассмотреть более подробно. У кузова отличные аэродинамические характеристики: сх = 0,24. Силовая структура на 53% состоит из высокопрочных сталей, крышки капота и багажника выполнены из алюминиевого сплава. Тяговая литий-полимерная АКБ установлена перед топливным баком, но для подключаемой к розетке plug-in версии места там для нее маловато, поскольку большая емкость, необходимая для обеспечения приемлемого запаса хода на электротяге, неминуемо ведет и к увеличению габаритов батареи. Какова компоновка электромобиля Ioniq, пока неизвестно.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль