Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основной проблемой может стать большая аккумуляторная батарея на 80 кВтч, которая весит 650 кг. Глава отдела производства и поставок Маркус Шефер в беседе с Automotive News заявил, что в компании стремятся оптимизировать и максимально стабилизировать работу батареи, чтобы клиенты как можно реже обращались в гарантийный отдел.
При этом сами аккумуляторы компания производит на собственном заводе в городе Каменц, Германия. Но даже несмотря на постоянный контроль качества, есть вероятность возникновения непредвиденного дефекта, так как технология пока новая. Именно этого в Mercedes-Benz стараются избежать.

С завода в Каменце батареи будут поставляться в Пекин и Бремен — на местные заводы, с конвейеров которых и будут сходить новые электрокары EQC.
Серийный выпуск кроссоверов намечен на начало 2019 года в Германии и на первую половину года в Китае. Клиенты начнут получать свои автомобили приблизитеьно к середине года.