Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Снимки обновленных седанов Hyundai Elantra без камуфляжа выложили в Сеть на прошлой неделе. На тех кадрах были запечатлены машины, которые поймали на площадке готовой продукции корейского завода Хёндэ. Теперь же появились «рекламные» фото – они опубликованы на форуме Bobaedream, скоро их наверняка разместят и на официальном сайте производителя. Кстати, ранее в объектив угодили экспортные «четырехдверки», а на свежих фото – модель, предназначенная для домашнего рынка. Разница – в надписи на крышке багажника: в Корее седан зовется Avante.
Elantra/Avante 2019 модельного года обзавелась треугольными фарами и противотуманками, новыми радиаторной решеткой, бамперами и фонарями. Задний номерной знак переехал с багажника на бампер. Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне установили новую мультимедийную систему с возвышающимся над передней панелью тачскрином – такое решение применяется практически во всех последних моделях концерна Hyundai-Kia.

По предварительным данным, в Корее седан предложат с новым «атмосферником» 1.6 семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме корейской версии родственного седана Kia К3 последней генерации (на других рынках – Forte или Cerato). У модели Киа мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний мотор 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.
На домашнем рынке в линейку моторов дореформенной «четырехдверки» Hyundai Avante помимо упомянутого 1.6 GDI еще входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильный двигатель LPi 1.6, работающий на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Вероятно, эти двигатели останутся в гамме корейской версии, а вот на смену 6АКП может прийти восьмиступенчатый «автомат».