Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Индийский авторынок готовится пополниться новым компактом от Hyundai, который будет чуть больше и чуть дороже, чем самая доступная модель в стране – микроавтомобиль Hyundai Eon. Продажи новинки стартуют через две недели, 23 октября, так что компания решила «приоткрыть карты»: показала два снимка, а также рассказала о «начинке» и оснащении автомобиля.
Hyundai в Индии под именем Santro продавала Atos – в большинстве стран модель можно было купить до 2007 года, однако на индийском рынке она продержалась до 2014 года. Вернуть автомобиль в новом исполнении было решено в 2018-ом.

Официально цены пока не названы. По неподтверждённым данным, стартовый ценник составит около 5 000 долларов. Отметим, это не самое дешёвое предложение на рынке. Стоимость наиболее доступного автомобиля в Индии начинается с 4 500 долларов – столько просят за субкомпактный хэтчбек Hyundai Eon.
Компания раскрыла характеристики новинки: у него под капотом может быть либо бензиновый четырёхцилиндровый 69-сильный двигатель объёмом 1,1 литра, либо его версия, работающая на метане (в этом случае отдача снижается до 59 л.с.). Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо АМТ с одним сцеплением.
Субкомпакт Hyundai с бензиновым двигателем и «механикой» набирает первую сотню 14,5 с; с «автоматом» – за 16,6 с. Максимальная скорость автомобиля с литровым двигателем (вне зависимости от коробки передач) равна 150 км/ч.
Во многом, в том числе и в габаритах, Hyundai Santro похож на Kia Picanto, его длина составляет 3 610 мм (Hyundai Eon ещё короче – 3,5 м), ширина – 1 645 мм, высота – 1 560 мм, колёсная база – 2 400 мм. Такая же у модели и конфигурация подвесок: спереди McPherson, а сзади полузависимая подвеска (скручивающаяся балка). При этом в Hyundai утверждают, что «тележка» у Santro новая, а не заимствована у Picanto.