Индийский авторынок готовится пополниться новым компактом от Hyundai, который будет чуть больше и чуть дороже, чем самая доступная модель в стране – микроавтомобиль Hyundai Eon. Продажи новинки стартуют через две недели, 23 октября, так что компания решила «приоткрыть карты»: показала два снимка, а также рассказала о «начинке» и оснащении автомобиля.
Hyundai в Индии под именем Santro продавала Atos – в большинстве стран модель можно было купить до 2007 года, однако на индийском рынке она продержалась до 2014 года. Вернуть автомобиль в новом исполнении было решено в 2018-ом.
Официально цены пока не названы. По неподтверждённым данным, стартовый ценник составит около 5 000 долларов. Отметим, это не самое дешёвое предложение на рынке. Стоимость наиболее доступного автомобиля в Индии начинается с 4 500 долларов – столько просят за субкомпактный хэтчбек Hyundai Eon.
Компания раскрыла характеристики новинки: у него под капотом может быть либо бензиновый четырёхцилиндровый 69-сильный двигатель объёмом 1,1 литра, либо его версия, работающая на метане (в этом случае отдача снижается до 59 л.с.). Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо АМТ с одним сцеплением.
Субкомпакт Hyundai с бензиновым двигателем и «механикой» набирает первую сотню 14,5 с; с «автоматом» – за 16,6 с. Максимальная скорость автомобиля с литровым двигателем (вне зависимости от коробки передач) равна 150 км/ч.
Во многом, в том числе и в габаритах, Hyundai Santro похож на Kia Picanto, его длина составляет 3 610 мм (Hyundai Eon ещё короче – 3,5 м), ширина – 1 645 мм, высота – 1 560 мм, колёсная база – 2 400 мм. Такая же у модели и конфигурация подвесок: спереди McPherson, а сзади полузависимая подвеска (скручивающаяся балка). При этом в Hyundai утверждают, что «тележка» у Santro новая, а не заимствована у Picanto.