Ряд крупных производителей постепенно отказываются от седанов, сокращая их производства и снимая некоторые модели с конвейеров в пользу набирающих популярность кроссоверов. Hyundai же, из-за своей приверженности этому классу, собирается совершить революцию.
Издание Jalopnik выяснило планы компании во время беседы с исполнительным вице-президентом и главой подразделения по развитию продуктов и бренда N в Hyundai Motor Group Томасом Шемера. Он заявил, что вместо того, чтобы полностью отказаться от седанов, разумнее адаптировать их под нужды и вкусы клиентов.
«Если вы спросите мое личное мнение, отказ от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников — большая ошибка. Все сейчас делают ставку на кроссоверы, считая, что рынок седанов сокращается. Наша позиция — дифференцировать седаны. Задумайтесь о стиле. Если внешний вид седанов и их восприятие станут другими, то вы измените отношение к ним», — говорит Томас Шемера.
По мнению топ-менеджера, делающему ставку на седаны в современном мире, где потребительские предпочтения смещаются в сторону внедорожников и кроссоверов, нужно разрабатывать седаны, отличающиеся от того, что выпускалось прежде.
«Это может быть дизайн. Мы можем проектировать и интерпретировать седан по-другому. Это касается и внутреннего пространства седана, а также его использования. С моей точки зрения, перемены непобедимы. Это хорошая мысль», — рассуждает Шмера.
Hyundai не только рассуждает о будущем седанов, но и воплощает свои идеи в жизнь. Так в прошлом году компания представила в США новый Accent и, что еще важнее, представила новый эффектный седан Hyundai Sonata.
Компанию нельзя обвинить в том, что увлекшись седанами, она забросила разработки кроссоверов. Модельный ряд Hyundai полон новых и обновленных моделей: Kona, Tucson, Santa Fe, Santa Fe XL и Palisade. Компания не склонна класть все яйца в одну корзину, а перемены в восприятии седанов можно только поприветствовать, особенно после появления такого автомобиля, как новая Sonata.