Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ряд крупных производителей постепенно отказываются от седанов, сокращая их производства и снимая некоторые модели с конвейеров в пользу набирающих популярность кроссоверов. Hyundai же, из-за своей приверженности этому классу, собирается совершить революцию.
Издание Jalopnik выяснило планы компании во время беседы с исполнительным вице-президентом и главой подразделения по развитию продуктов и бренда N в Hyundai Motor Group Томасом Шемера. Он заявил, что вместо того, чтобы полностью отказаться от седанов, разумнее адаптировать их под нужды и вкусы клиентов.

«Если вы спросите мое личное мнение, отказ от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников — большая ошибка. Все сейчас делают ставку на кроссоверы, считая, что рынок седанов сокращается. Наша позиция — дифференцировать седаны. Задумайтесь о стиле. Если внешний вид седанов и их восприятие станут другими, то вы измените отношение к ним», — говорит Томас Шемера.
По мнению топ-менеджера, делающему ставку на седаны в современном мире, где потребительские предпочтения смещаются в сторону внедорожников и кроссоверов, нужно разрабатывать седаны, отличающиеся от того, что выпускалось прежде.
«Это может быть дизайн. Мы можем проектировать и интерпретировать седан по-другому. Это касается и внутреннего пространства седана, а также его использования. С моей точки зрения, перемены непобедимы. Это хорошая мысль», — рассуждает Шмера.

Hyundai не только рассуждает о будущем седанов, но и воплощает свои идеи в жизнь. Так в прошлом году компания представила в США новый Accent и, что еще важнее, представила новый эффектный седан Hyundai Sonata.
Компанию нельзя обвинить в том, что увлекшись седанами, она забросила разработки кроссоверов. Модельный ряд Hyundai полон новых и обновленных моделей: Kona, Tucson, Santa Fe, Santa Fe XL и Palisade. Компания не склонна класть все яйца в одну корзину, а перемены в восприятии седанов можно только поприветствовать, особенно после появления такого автомобиля, как новая Sonata.