Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В видео олимпийский чемпион сталкивается с проблемой тренировки внутри пузыря, соединенного с выхлопной трубой Hyundai Nexo, вдыхая «выхлопные газы» прямо из автомобиля.
Эта экстремальная задача демонстрирует эффективность экологически чистой технологии, разработанной для Hyundai Nexo, которая выделяет только водяной пар и очищает воздух на 99,9%. Мощная кампания запускает мероприятие Hyundai Eco Road Show, которая продлится до 10 октября. Эта параллельная инициатива повысит осведомленность о линейке продуктов Hyundai ECO в разных частях Испании.
Мирея Бельмонте, звезда видео, признает, что она сочла этот вызов неожиданным и, не колеблясь, приняла захватывающее предложение Hyundai, чтобы показать, насколько далеко может зайти водородная технология.

«Как посланник бренда Hyundai, меня пригласили принять участие в соревновании, где я буду вдыхать выбросы прямо из выхлопной трубы Nexo. Сначала я была потрясена этой концепцией, но теперь я могу сказать, что это один из самых удивительных проектов, в которых я принимал участие. Вовлечение в этот процесс, чтобы продемонстрировать влияние вдыхания прямых выбросов модели, то есть водяного пара и кислорода, был невероятным испытанием, которым я горжусь. Без сомнения, жизненно важно продолжать поддерживать такие бренды, как Hyundai, чтобы они оставались инновационными и создавали лучшее будущее для всех», — отметила Бельмонте.
Напомним, что Hyundai Nexo, первый автомобиль с водородными топливными элементами, доступный в Испании. Он является ярким примером приверженности Hyundai водородным технологиям для городской мобильности. Это связано с тем, что он не выделяет загрязняющих частиц, а также уменьшает углеродный след. Чтобы добиться максимального эффекта и продемонстрировать положительное влияние технологии, Hyundai тесно сотрудничал с Национальным центром водорода и Спортивным медицинским центром Camde в Испании. Вместе они оказали поддержку в обеспечении безопасности съемок, а также предоставили рекомендации по созданию фильма.
Источник: Speedme