Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На данный момент ограничения литий-ионных батарей уже хорошо известны автопроизводителям, ряд которых изучает альтернативные возможности, связанные с литий-воздушными технологиями. Но Honda решил выбрать другой подход.
Так, японская компания совместно с учеными из Калифорнийского технологического института и Лабораторией реактивного движения NASA разрабатывают новый химический состав аккумулятор на основе фторид-иония, который позволит существенно улучшить возможность батарей.
По словам одного из сотрудников Honda, фторид-ионные аккумуляторы предлагают в 10 раз выше плотность, чем существующие литий-ионные, и к тому же они значительно легче, что может позволить увеличить дальность пробега электромобилей на одной зарядке.

Кроме того, фторид-ионные батареи безопаснее, поскольку не испытывают проблем с перегревом как литий-ионные, и более экологичны. Но у них также есть свои недостатки — они могут полноценно работать при температуре выше 150 градусов по Цельсию.
На данный момент компания лишь ведет разработку, но уже заявила, что исследователям удалось найти способ создать фторид-ионный элемент, способный работать при комнатной температуре.
Остается ждать и смотреть, приведет ли эта революция в батареях к массовому производство, ведь нужно не просто создать что-то интересное и новое, а еще и сделать так, чтобы технология смогла быть массовой.