Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации британского Autocar, кроссовер поступит на рынок, в том числе, в гибридном исполнении, как в пяти-, так и в семиместной версии.
Honda CR-V модельной линейки 2018 года приобрёл новую внешность и схожие с другими моделями японского бренда очертания передней части, сохранив при этом узнаваемые обводы.

В движение автомобиль приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем VTEC с турбонаддувом в тандеме с механической коробкой передач или с вариатором, а также 2,0-литровым бензиновым мотором i-VTEC в сочетании с двумя электродвигателями — тяговым и мотор-генератором (такая концепция была представлена на Франкфуртском автосалоне в прошлом году). В качестве коробки передач на гибриде используется трансмиссия с фиксированным передаточным отношением, обеспечивающая плавную передачу крутящего момента. Электронная система i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) автоматически управляет режимами движения и избавляет водителя от необходимости выбирать тип привода — на электротяге, бензине или всех двигателях одновременно. Двигатель внутреннего сгорания на гибриде работает по циклу Аткинсона.

Honda не раскрывает параметры топливной экономичности нового CR-V, но намекает, что бензиновая модификация станет самой выдающейся по этому показателю в своём классе. Этого удалось достичь улучшением аэродинамики модели и оснащением днища специальными щитками.

Автомобиль подрос по всем направлениям, о чём косвенно свидетельствует наличие семиместных комплектаций. Шасси кроссовера также стало более комфортным и азартным в управлении. Клиренс «паркетника» в полноприводных бензиновых версиях увеличился до 208 мм.
.jpg)
В салоне кроссовера установлены два 7-дюймовых дисплея. Один пришёл на смену традиционным циферблатам приборной панели, а на другой выводятся данные с информационно-развлекательной системы. Задняя дверь автомобиля с электроприводом научилась распознавать низкие потолки и предотвращать касания с ними.
Поставки бензиновой модификации CR-V на западноевропейский рынок начнутся осенью текущего года, а гибрида — в 2019 году. Стоимость автомобиля станет известна ближе к началу продаж.