Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство автоконцернов – отечественных и зарубежных, предлагающих свою продукцию заокеанским потребителям, уже давно отказались от автомобилей с МКП (их число не превышает 5% от объема новых машин). Однако в Honda не теряют веры в умелого американского водителя, поэтому для каждой из их моделей остается возможность заказать версию с «механикой».
Для тех потенциальных клиентов, которые не умеют ездить на машинах со «стеком», но все же были бы не прочь обучиться этому, японцы сняли учебное видео, где пошагово объясняется, как надо правильно ездить на автомобилях с механической коробкой передач. В ролике рассказывается о том, зачем в автомобилях с «механикой» нужна педаль сцепления, как переключать передачи, а также в какой момент это нужно делать.