Honda продолжает «клонировать» HR-V

Honda продолжает «клонировать» HR-V

11 / 09 / 2018
668

В апреле этого года Хонда представила на Пекинском автосалоне концептуальный электрический кроссовер Everus EV. Напомним, Everus – это название суббренда, созданного совместным предприятием Honda и китайского концерна GAC специально для местного рынка еще в 2008-м. Под этой маркой производили только одну модель – седан S1, перелицованную «четырехдверку» Honda City. Выпуск седана свернули в 2014-м, а Everus возродили для «зеленых» моделей СП Honda и GAC. Прототип Everus EV не был разработан с нуля, его построили на базе «паркетника» Honda Vezel – так в Китае зовется кроссовер, который на других рынках известен под именем HR-V. Теперь же в китайском патентном ведомстве появились изображения серийного электрокара.

Внешне товарный электрический «паркетник» отличается от своего предвестника. Так, конвейерный вариант получил упрощенную головную оптику (в частности, кросс лишился стеклянной плашки, соединяющей фары), а задний бампер, корпуса наружных зеркал и фонари серийному Everus EV и вовсе достались от «обычного» Vezel/HR-V (в фонарях лишь появились синие вставки). Интерьер прототипа Хонда не показывала, изображений салона серийного электромобиля тоже пока нет. Скорее всего, внутри Everus EV кардинальных изменений по сравнению со стандартным HR-V не будет.

Honda продолжает «клонировать» HR-V 1

Данных о «начинке» ни концепта, ни его товарного воплощения тоже пока нет. «Паркетник» Honda Vezel в Китае предлагается с бензиновыми «атмосферниками» 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Нм) и 1.8 i-VTEC (136 л.с., 169 Нм). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – только с CVT. Полный привод положен лишь топовому Vezel с двигателем 1.8.

На конвейер завода СП GAC и Honda (там же производят и Vezel) электрокроссовер должен встать в ближайшее время — на китайский рынок новинку выведут до конца текущего года. «Поднебесные» СМИ сообщают, что премьера серийного электрокросса состоится в ноябре 2018-го на автосалоне в Гуанчжоу. За пределы Китая этот электрокар вряд ли выберется.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль