Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Вседорожную» модификацию назвали X-Road, она предназначена для европейского рынка. На колесных арках новинки имеются защитные черные накладки, на дверях – молдинги такого же цвета, на бамперах – серебристые вставки. Автомобиль «стоит» на 16-дюймовых дисках. В салоне отличий от стандартной «пятидверки» нет, разве что добавлены фирменные коврики.

Как и обычная модель, Honda Jazz X-Road оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.3 мощностью 103 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Сроки старта продаж кросс-версии пока не объявлены.

Напомним, европейский Jazz обновился в прошлом году. Модель обзавелась модернизированной оптикой, другими бамперами и радиаторной решеткой. Кроме того, у «японца» появился «оспортивленный» вариант Dynamic, который внешне отличается более агрессивным дизайном экстерьера. Honda Jazz в версии «под спорт» доступен со 130-сильным бензиновым двигателем 1.5 — этот мотор в Европе предложен впервые.

Компакт Хонды в Старом свете не особо популярен: 34 898 проданных в 2017-м машин. Для сравнения, Ford Fiesta в прошлом году разошлась по Европе тиражом в 255 602 экземпляра, а Dacia, например, реализовала 194 996 хэтчбеков Sandero.