Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Honda презентовала новую концепцию дизайна интерьера всех новых автомобилей бренда. Концепция получила название simplicity and something, что в переводе - простота и еще кое-что.
Японская компания ранее сообщила об электрификации будущих моделей. Вместе с эволюцией технической части автомобилей, будет усовершенствован экстерьер и интерьер новинок.
По словам представителей производителя, Honda переосмыслит классический подход к созданию автомобилей и постарается избавиться от понятия «визуального беспорядка».
Основой новых моделей производителя будут полезное пространство, в котором будет минимум механических элементов (кнопок, рычагов и клавиш).
Понятие «простота» в дизайне абсолютно понятно, но вот что значит «еще кое-что». Под «еще кое-что» дизайнеры бренда подразумевают индивидуальность. Например, мелкие элементы в отделке (фактура, узор, материалы и др).
На показанном эскизе будущих моделей видно, что производитель не откажется от традиционных элементов управления. Для управления системой мультимедиа и климат-контролем оставят физические кнопки.
Источник: Авто24