Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В современной автомобильной промышленности, прежде чем создавать новую модель разработчики тестируют ее агрегаты на так называемых «мулах», автомобилях-носителях. Но компания Honda решила отказаться от этого метода, и пошла путем внедрения инновационных технологий.
Новый метод разработок получил название "NPD" ("no prototype development"). Его суть в том, что физические прототипы заменили компьютерными 3D моделями. Он не только дешевле, но и позволяет сократить сроки создания новых моделей.
Как сообщает ресурс Аuto.today, новый подход уже был успешно опробована при создании внедорожника Pilot 2016, а сейчас по тому же принципу идет работа над минивэном Odyssey и пикакапом Ridgeline.

Внедрить подобные технологии ранее пыталась другая японская компания. Toyota некогда тоже пробовала заменить реальные тесты, но, в результате столкнулась с большим количеством множеством скрытых проблем и в итоге вернулась к традиционным методам испытаний. Удастся ли Honda сделать то, чего не смогла Toyota? Посмотрим.