Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для поддержки увеличения выпуска десятого Accord Хонда инвестировала в предприятие Marysville Auto Plant 267 миллионов долларов. Кроме того, компания создала 300 новых рабочих мест. Помимо Аккорда, завод также производит седаны Acura TLX и Acura ILX.
Honda Accord десятого поколения дебютировал в июле этого года. Модель построена на той же платформе, что и последние Civic и CR-V. Новинку выпускают только в четырехдверной модификации, от купе в компании отказались.

В Штатах седан будет доступен с бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами 1.5 и 2.0 мощностью 192 и 254 л.с. соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор или десятидиапазонный «автомат». Еще покупателям предложат гибридную версию с двухлитровым «атмосферником», работающим по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами.

Уже в «базе» модель имеет комплекс безопасности Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков. Также в список оборудования нового Honda Accord могут входить: мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, цифровая «приборка», восемь подушек безопасности, подогрев всех кресел, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона.
Седан выйдет на американский рынок уже этой осенью, цена пока не объявлена.