Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичный дебют новинки, построенной вокруг изготовленного вручную карбонового монокока, состоится на автосалоне в Женеве весной этого года.
Имя Carmen модель получила в честь дочери одного из основателей Hispano Suiza - Кармен Матеу. Известно, что гранд-турер оснастят полностью электрической силовой установкой, а его сборка будет налажена в Барселоне, родном городе Hispano Suiza. Внешность автомобиля задумана, как отсылка к довоенным моделям марки, в частности, купе H6C Dubonnet Xenia 1938 года.

Сборкой машин займется QEV Technologies. Эта испанская компания специализируется на инжиниринге электрокаров, разработке кит-комплектов для переделки машин с ДВС в экомобили и оказывает технологическую поддержку командам Формулы Е. Например, индийской Mahindra Racing.

Свой последний автомобиль Hispano Suiza представила в 2010 году. На Женевский автосалон компания привезла суперкар, построенный на агрегатах Audi R8. Двухдверка получила полностью новый кузов и два электрических турбонагнетателя. Отдача её 5,2-литрового V10 составила 749 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Источник: Мотор