Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Менять еe пока рано: похорошевшая европейская Micra дебютировала меньше трех лет назад. Однако у хэтчбека серьезно обновлена техника. И, судя по всему, именно такой арсенал силовых агрегатов в итоге будет у нового Clio.

Прежде всего, речь идет об «апсайзинге». На Микру больше не будут ставить 900-кубовые турбомоторы. Вместо этого модель обзавелась трехцилиндровыми агрегатами объемом 1,0 л. Это новые двигатели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые со временем вытеснят 900-кубовые моторчики и на других моделях.

Так же, как и у четырехцилиндровых двигателей 1.3 семейства Energy, литровые моторы используют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R. Кроме того, турбонагнетатели снабжены электроактуаторами, оптимизированы каналы охлаждения, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Сообщается, что отдача у новых двигателей выросла и они на 0,6—0,7 л/100 км экономичнее прежних.

С литровыми агрегатами Micra наконец-то добралась до 100-сильного рубежа: двигатель 1.0 I-GT в паре с пятиступенчатой «механикой» выдает 100 л.с. и 160 Нм (против 90 л.с. и 140 Нм у старого 900-кубового мотора). А еще хэтчбек нынешнего поколения впервые обзавелся автоматической трансмиссией (да-да, до сих пор Micra была только с тремя педалями!). Вариатор Xtronic предложен в паре со 100-сильным двигателем, но максимальный крутящий момент в этом случае снижен до 144 Нм.

Также в гамме появилась Micra с мотором 1.0 DIG-T (117 л.с. и 180 Нм): компания вполне официально называет такую версию «подогретым хэтчем», а единственная доступная для нее коробка передач — шестиступенчатая «механика». Самая мощная Micra предложена в новой комплектации N-Sport с псевдоспортивным декором кузова и салона, обивкой сидений алькантарой, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа «в базе». В арсенале Микры остались прежние трехцилиндровый атмосферник 1.0 (71 л.с.) и дизель 1.5 dCi (90 л.с.), оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Единственный внешний признак модернизированной Микры — иной рисунок решетки радиатора, а в салоне появилась новая медиасистема, уже без слота CD-проигрывателя. Европейские дилеры Ниссана уже начали прием заказов на обновленные хэтчбеки, цены будут объявлены со дня на день.