Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вопрос с некоторыми двигателями BMW, как и другие производители, решит с помощью модернизации, или дооснащения дополнительным фильтром, тогда как с некоторыми, вероятно, придется попрощаться. Такая участь ожидает битурбомотор V12, устанавливаемый на топовые версии флагманского седана M760i и M760Li.
Как сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на «надежные источники в Мюнхене», 601-сильный блок покинет состав силовой гаммы европейской версии модели приблизительно через год – когда на рынок выйдет рестайлинговый вариант «семерки». О возвращении 12-цилиндрового мотора в будущем пока ничего неизвестно.

Теоретически, двигатель V12 объемом 6,6 литра мог бы продолжить жить под капотом американской версии M760i. Кроме того, отказ от мотора V12 также может означать, что у будущего флагманского X7 его не будет, во всяком случае, на европейском рынке. Также интересно, что будет с Rolls-Royce, который использует схожий 12-цилиндровый движок. Все эти вопросы пока остаются без ответа.