Mazda2 четвертого поколения (DJ) появилась в 2014 году, и если во всем мире её знали именно под таким именем, то в Японии модель до сих пор называлась Demio. Однако настало время планового обновления, в рамках которого японцы решили в том числе и переименовать модель для родного рынка. В принципе, на этом можно было и остановиться, но производитель предусмотрел и другие новшества.
Художники марки будто скальпелем подчеркнули характерные особенности маздовского KODO-дизайна: передние фары стали тоньше, а снизу их визуально поддержали хромированные вставки, растущие из основания радиаторной решетки. Сама решетка получила сетчатый рисунок, а передний бампер обрел более лаконичный профиль, почти как у новой «тройки». Немного изменился и задний бампер, пересмотрена структура задних фонарей, а в дорогих комплектациях на крыше вместо антенны «вырос» плавник.
В список дополнительных опций добавлены адаптивные светодиодные фары, система кругового обзора, мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией полной остановки и удержание в полосе движения. Доступен подогрев руля, зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto. Новые передние кресла и улучшенная шумоизоляция обещают более легкое и комфортное времяпровождение в автомобиле, а перенастроенная подвеска — повышение плавности и стабильности движения.
Линейка двигателей Mazda2 состоит из бензиновых агрегатов 1.5 Skyactiv-G мощностью 110 или 116 лошадиных сил, а также 1.8-литрового дизеля Skyactiv-D, который развивает 105 л.с. В Японии Mazda2 могут быть передне- либо полноприводными, с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», а также системой контроля тяги G-Vectoring Control Plus.
Стоимость Mazda2 в Японии — от 1 544 400 до 2 619 000 иен (от 14.3 до 24.2 тыс. долларов США).
Источник: Autoua