Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот автомобиль стал результатом долгой и упорной работы одного из бывших сотрудников компании «Ягуар». У него было купе XJS, но он всегда желал хэтч. Поскольку автопроизводитель официально таких вариантов не собирал, пришлось действовать самому!

Работая в Jaguar с 1979 года, он начал вынашивать в своей голове идею про хэтчбек с 1981 года. Правда, долго не мог решиться, но оказался впечатлён проектом Lynx - шутинг-брейком XJS, названным «Eventer». Это его и вдохновило на начало деятельности.

В итоге взялся за дело энтузиаст только в 2008 году. У него в руках оказался XJS AJ6 с 4,0-литровым мотором, «автоматом», тканевой обивкой салона и безупречной историей. Поскольку он отлично разбирался в инженерных вопросах, почти всё делал сам. Два года только чертил всё на бумаге, вёл предварительные вычисления!

Конечно, пришлось полностью срезать заднюю часть кузова. Заменили и топливный бак. Новый изготовили из нержавеющей стали. При этом проект был окончательно завершён James Sidwell Classic Cars. Работа заняла 58 часов. 18-дюймовые легкосплавные диски взяты с Jaguar XJR 1998 года, они «обуты» в низкопрофильные шины. Овальные выхлопные трубы пришли от версии Celebration.
.jpg)
Удивительно, но столь необычный автомобиль почему-то оценили лишь в 19 тысяч фунтов стерлингов. Пробег машины составляет почти 190 тысяч километров.