Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инцидент произошел в конце июля, но подробности произошедшего, которые приводит издание CarAdvice, появились только сейчас.
Владельцем автомобиля является ветеринар Сэм Ковач. По его словам, в день аварии он как обычно припарковался около работы. В 14:30 его помощница сообщила о том, что его машина стала участником ДТП. Когда Ковач вышел на улицу, он обнаружил, что передняя пассажирская дверь его машины открыта (в Австралии левостороннее движение), а дверь с водительской стороны оторвана и лежит на расстоянии 50 метров от автомобиля.
Ковач сразу же нашел испугавшегося водителя грузовика, который сообщил, что дверь начала открываться неожиданно и он думал, что, врезавшись, убил водителя кроссовера.
После аварии с владельцем пострадавшего Model X связался головной офис Tesla, располагающийся в США. Ковачу предложили доставить автомобиль на эвакуаторе в сервисный центр компании, но взять расходы за транспортировку машины автопроизводитель отказался.
Ответ от компании Ковач получил через восемь дней. В нем говорилось, что водитель сам виноват в случившемся. В Tesla сообщили, что в машине была активирована функция автоматического открывания дверей, а ее владелец нажал на соответствующие кнопки на брелоке, что и привело к их открытию.

Сам Ковач утверждает, что не нажимал ни на какие кнопки и что в момент аварии ключ находился в расстоянии более 25 метров от машины. Владелец кроссовера сообщил также, что более не чувствует себя безопасным в нем.
.