Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В пресс-службе компания сообщает, что 3D-печать будет использоваться для производства гибридного спорткара i8 Roadster, причём компания собирается использовать эту технологию для изготовления более чем нескольких тысяч не только пластиковых, но и металлических деталей. Инвестиции в инфраструктуру по развитию технологий 3D-печати обошлись BMW в 12,3 миллиона долларов США, производственный центр будет располагаться на севере Мюнхена.

По мнению Йенса Эртела, который назначен на должность руководителя центра по развитию центра 3D-печати, BMW собирается теснее интегрировать технологии в цепочку, что упростит производственные циклы и облегчит создание спецверсий различных моделей для разных государств.
BMW не впервые обращает своё пристальное внимание на эту технологию. В 2015 году компания инвестировала в стартап Carbon, специализирующийся на производстве качественных деталей по технологии цифрового синтеза света. В прошлом году баварцы выкупили стартап Desktop Metal, который специализировался на производстве металлических компонентов, а также компанию Xometry.

В прошлом году о развитии своих 3D-технологий объявлял и Ford. Американцы сообщали, что их 3D-принтер создавался с учётом наработок ведущего американского производителя самолётов Boeing, благодаря чему удалось существенно увеличить размер изготавливаемых деталей.