Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первая станция супербыстрой зарядки Ionity уже открылась на прошлой неделе в немецкой федеральной земле Рейнланд-Пфальц.
Зарядка Ionity способна выдавать до 350 кВт. На сегодняшний день в мире пока не существует ни одного электромобиля, способного заряжаться с такой скоростью. При этом, она состоит из шести портов, и соответственно сейчас может одновременно распределять мощность на шесть автомобилей.
Так что пока электрокары могут заряжаться на ней, как и на всех остальных обычных 50-киловаттных зарядках. Но сейчас, вплоть до 31 мая 2018 года, владельцы электрокаров, автомобили которых поддерживают популярный стандарт CCS, могут это делать совершенно бесплатно.

Запланировано, что в 2018 году на территории трех государств – Германии, Норвегии и Австрии будет построено порядка 100 супербыстрых зарядных станций Ionity. А до 2020 года в Европе их появится около 400 штук.
Сейчас Ionity сотрудничает с немецкими компаниями Tank & Rast, Circle K, OMV и Shell. Именно на территории заправочных станций этих компаний и будут появляться первые супербыстрые зарядки для электромобилей.
По мнению многих экспертов, эта новая сеть является настоящим прорывом в области развития инфраструктуры электрического транспорта. И, похоже, она станет главнейшим конкурентом сети заправок Tesla Supercharger, которые на сегодняшний день рассчитаны всего на 145 кВт. Может статься, что, глядя на успехи Ionity, Tesla ускорит процесс разработки и внедрения своей супербыстрой зарядки «Supercharger V3» и «Megachargers» для Tesla Semi, давно обещанные Илоном Маском.