Первая станция супербыстрой зарядки Ionity уже открылась на прошлой неделе в немецкой федеральной земле Рейнланд-Пфальц.
Зарядка Ionity способна выдавать до 350 кВт. На сегодняшний день в мире пока не существует ни одного электромобиля, способного заряжаться с такой скоростью. При этом, она состоит из шести портов, и соответственно сейчас может одновременно распределять мощность на шесть автомобилей.
Так что пока электрокары могут заряжаться на ней, как и на всех остальных обычных 50-киловаттных зарядках. Но сейчас, вплоть до 31 мая 2018 года, владельцы электрокаров, автомобили которых поддерживают популярный стандарт CCS, могут это делать совершенно бесплатно.
Запланировано, что в 2018 году на территории трех государств – Германии, Норвегии и Австрии будет построено порядка 100 супербыстрых зарядных станций Ionity. А до 2020 года в Европе их появится около 400 штук.
Сейчас Ionity сотрудничает с немецкими компаниями Tank & Rast, Circle K, OMV и Shell. Именно на территории заправочных станций этих компаний и будут появляться первые супербыстрые зарядки для электромобилей.
По мнению многих экспертов, эта новая сеть является настоящим прорывом в области развития инфраструктуры электрического транспорта. И, похоже, она станет главнейшим конкурентом сети заправок Tesla Supercharger, которые на сегодняшний день рассчитаны всего на 145 кВт. Может статься, что, глядя на успехи Ionity, Tesla ускорит процесс разработки и внедрения своей супербыстрой зарядки «Supercharger V3» и «Megachargers» для Tesla Semi, давно обещанные Илоном Маском.