Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава правительства сделал ударение на том, что деньги и ресурсы есть у всех областей, но не везде работа была правильно организована.
«Я проехал Львовскую, Тернопольскую, Хмельницкую, Винницкую области. Хочу отметить, что при одинаковых условиях состояние дел по строительству автодорог разное. Качественно организованы работы во Львовской, Тернопольской, Винницкой. А вот Хмельнитчина – ноль. Деньги есть, все есть, но ноль. Сейчас там сменили главу облгосадминистрации, и я думаю, он улучшит ситуацию. Житомирская область тоже не может похвастаться… Я посмотрю, если будут проблемы, то мы будем принимать соответствующие управленческие решения по этому поводу», – рассказал премьер.
Гройсман сказал, что будет ужесточать контроль за ремонтом дорог в регионах и если ситуация не улучшится — «поможет» стать ответственным лицам на путь истинный:
«Буду их жестко… Знаете, как говорят, ничто так не ускоряет, как толчок сзади. Будем помогать ускорять работы по всем направлениям», – сказал он.

После введения в действие децентрализаци, ответственность за дороги разделилась. Благодаря этому сразу видно, кто и где саботирует работы своими неэффективными действиями.
Из 430 тыс. км дорог 250 находятся на балансе местных властей населенных пунктов и громад. Укравтодор не несет ответственности за эти пути.
Из 170 тыс. км дорог общего пользования 123 тыс. км являются трассами местного значения — их поручили облгосадминистрациям.
И лишь 46,9 тыс. км трасс международного и государственного значения должен контролировать Укравтодор.
Источник: Autonews