Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ежегодное исследование Bank of America под названием «Автомобильные войны» («Car Wars») представляет прогноз ситуации на автомобильном рынке на ближайшие четыре года. В новом прогнозе на 2020–2023 годы говорится, что производители за этот срок выпустят 246 новых и существенно обновленных моделей. Кроссоверы и внедорожники составят 70% всех новинок, а значит это отразится на прибыльности сегмента, говорится в отчете.
С одной стороны, выпуск новых моделей — правильный ход, и те автопроизводители, у которых будут новейшие автомобили, привлекут клиентов и получат значительную долю рынка. Больше всего новинок с 2020 по 2023 годы запланировано у Honda, Hyundai-Kia и Ford. Поэтому они однозначно увеличат свое присутствие на рынке. У General Motors, Volkswagen и Fiat-Chrysler ожидается меньше новых и обновленных моделей, а значит они рискуют потерять покупателей и, как следствие, часть прибыли.
Прогноз ежегодного появления 62 новых и обновленных автомобилей с 2020 по 2023 годы на 55% выше, чем показатель периода с 2004 по 2019 годы — 40 новых автомобилей в год. Авторы исследования считают, что интенсивность выпуска новых кроссоверов на 45% больше необходимого для рынка показателя, особенно в категориях гибридных и премиальных: «это будет самый переполненный сегмент в истории».

В результате прибыль быстро уменьшится, чему будет способствовать и сокращающийся жизненный цикл поколений моделей, заставляющий постоянно вкладываться в разработку новых машин. Еще в исследовании Car Wars 2016 года, когда на рынке было гораздо меньше кроссоверов, а новинки появлялись не так часто, говорилось, что «новые автомобили дорого обходятся производителям, которым необходимо все чаще использовать глобальные платформы и упрощать конструкции, чтобы оставаться прибыльными и конкурентоспособными».
Также исследователи отмечают, что более высокая стоимость кроссоверов приводит к появлению огромного числа недоступных для потребителя моделей. Это может стать причиной спада интереса к новым кроссоверам в пользу, например, подержанных SUV или машин другого класса. В частности, аналитики предсказывают, что в США ежегодные продажи новых автомобилей упадут с 17,27 млн автомобилей в прошлом году до 13–14 млн к 2022 году.