Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В воскресенье на трассе в Спа-Франкоршам состоялся этап чемпионата мира по автогонкам «Формула 1» Гран-при Бельгии. Из-за погодных условий гонка прошла в непривычном формате.
Победителем гонки стал пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен – букмекерские конторы, представленные на сайте Метарейтинг, называли его фаворитом Гран-при Бельгии, но никто не ожидал, что минувшая гонка окажется самой странной в истории «Формулы 1».
Дело в том, что из-за сильного дождя и плохой видимости организаторы «Формулы» решили сократить длительность заезда до трех кругов. Обычно в «королевских гонках» спортсмены соревнуются на протяжении 53 кругов.
Более того, все пилоты должны были следовать за машиной безопасности (сейфти кар). Машина безопасности используется в «Формуле 1» в тех случаях, когда гонку необходимо приостановить из-за угрозы здоровью одного или нескольких пилотов. Все болиды вынуждены следовать за ней с определенной ограниченной скоростью, но самое главное – когда сейфти кар появляется на трассе, пилотам запрещено совершать обгоны.
Таким образом, по итогам трех кругов первым шел Макс Ферстаппен, вторым – Джордж Расселл из «Уильямса», а третьим – Льюис Хэмилтон из «Мерседеса». После трехчасового перерыва организаторы решили не возобновлять гонку, а результаты трех кругов признать итоговыми.
На руководство «Формулы 1» обрушилась волна критики, в том числе – от гонщиков и членов команд-участниц. Семикратный чемпион «королевских гонок» Льюис Хэмилтон заявил, что организаторы разрешили спортсменам проехать несколько кругов за машиной безопасности только ради денег.