Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Миф 1. Китайский автомобиль – это риск и компромисс
Первые партии автомобилей из Поднебесной, которые попадали в страны постсоветского лагеря в начале 2000-х, действительно отличались низким качеством. Они были ненадежными, и не выдерживали измывательства плохих дорог, отличались высокой аварийной опасностью, а также отделкой салона, которая стала притчей во языцех из-за сильного химического запаха, источаемого используемыми при отделке дешевыми материалами. Но судить о современных моделях авто по их предшественникам, выпущенным лет эдак 10-15 назад, явно неразумно. Сегодня китайские автопроизводители уже дышат в спину своим коллегам из Европы, Японии и Южной Кореи. Не верите? Тогда просто убедитесь сами, посмотрев краш-тест седана Qoros 3, который в 2013 году получил «5 звезд» по стандартам EuroNCAP.
Кроме того, не стоит забывать, что большинство ведущих производителей перенесли свои мощности в Китай. Как по производству запчастей, так и по сборке целых авто. Это касается даже таких брендов, как BMW и Mercedes. Поэтому, если следовать банальной логике, неужели мировые лидеры автоиндустрии доверили бы сборку своих авто китайцам, если бы они делали все из рук вон плохо?