Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце июня французский гонщик Роман Дюма попытается установить на машине новый рекорд прохождения трассы среди электрокаров. Ролик с тестированием I.D. R опубликован на YouTube-канале Volkswagen News.
Последний раз автомобили Volkswagen принимали участие в гонке на горе Пайкс Пик в 1987 году. Тогда в соревновании участвовал двухмоторный 600-сильный Golf. Машина не смогла закончить гонку, но показала неплохое время в начальной фазе заезда.
Ранее Volkswagen рассказал о настройке аэродинамические компонентов нового спортпрототипа: для этого инженеры спортивного подразделения марки создали масштабную модель электрокара и продули ее в аэродинамической трубе. Модульная конструкция кузова прототипа позволила быстро менять отдельные компоненты и оценивать эффективность их различных сочетаний.

В основе I.D. R лежит карбоновый монокок от спортпрототипа Norma. Из углепластика также выполнены кузовные панели и аэродинамическое оперение электрокара.
В движение I.D. R приводят два электромотора суммарной мощностью 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час I.D. R разгоняется за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час.
Для того чтобы установить новый рекорд в классе электрокаров, автомобилю нужно проехать трассу быстрее 8 минут 57,118 секунды. Это время сейчас зафиксировано за латвийским прототипом Drive eO PP100, Личный рекорд Дюма – 8 минут 51,445 секунды.