Модификации Clio Cup (для кольца), Clio Rally и Clio RX (для гравийных гонок) различаются, прежде всего, колесами, настройками подвески и аэродинамическими элементами. Причем одну версию можно без проблем конвертировать в другую, купив соответствующий набор комплектующих.
Гоночные версии созданы на основе серийной модели Renault Clio RS Line. Все они имеют одобренный FIA каркас безопасности, специальную систему вентиляции и спортивные кресла. Серийный турбомотор 1.3 TCe оснащен крупным турбокомпрессором Garrett и выдает 170—180 л.с. (мощность можно настроить под регламент конкретных соревнований).
Вместо «гражданской» трансмиссии установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, сцепление Sachs и самоблокирующийся дифференциал ZF. Сохранена серийная схема подвесок (McPherson спереди, полузависимая конструкция сзади), но установлены другие пружины и амортизаторы Bos Suspension, а вдобавок есть «ручник» с гидравлическим приводом.
Продажи гоночных хэтчбеков всем желающим начнутся в октябре, а допуск на трассы они получат в 2020 году.