Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модификации Clio Cup (для кольца), Clio Rally и Clio RX (для гравийных гонок) различаются, прежде всего, колесами, настройками подвески и аэродинамическими элементами. Причем одну версию можно без проблем конвертировать в другую, купив соответствующий набор комплектующих.
Гоночные версии созданы на основе серийной модели Renault Clio RS Line. Все они имеют одобренный FIA каркас безопасности, специальную систему вентиляции и спортивные кресла. Серийный турбомотор 1.3 TCe оснащен крупным турбокомпрессором Garrett и выдает 170—180 л.с. (мощность можно настроить под регламент конкретных соревнований).
Вместо «гражданской» трансмиссии установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, сцепление Sachs и самоблокирующийся дифференциал ZF. Сохранена серийная схема подвесок (McPherson спереди, полузависимая конструкция сзади), но установлены другие пружины и амортизаторы Bos Suspension, а вдобавок есть «ручник» с гидравлическим приводом.
Продажи гоночных хэтчбеков всем желающим начнутся в октябре, а допуск на трассы они получат в 2020 году.

