Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальный бренд компании Hyundai — Genesis — представил удлиненную версию обновленного флагманского седана G90. Автомобиль уже доступен для заказа в Южной Корее, а его глобальный дебют, как ожидается, состоится в марте на Женевском автосалоне.
Genesis G90 Limousine после рестайлинга получил те же внешние изменения, что и стандартный седан. В частности, от предшественника машину можно отличить благодаря увеличенной радиаторной решетке другой формы, новым воздухозаборникам, модернизированным фарам головного света с четырьмя блоками и специальной полосой, которая тянется до крыльев. Сзади появились новые фонари, а повторители сигналов указателей поворота переместились с внешних зеркал на крылья.

Лимузин получился на 290 мм длиннее обычной модели: центральная стойка увеличилась до 250 мм, а передние двери удлинили на 40 миллиметров. Автопроизводитель отмечает, что новинка имеет самую просторную заднюю часть кузова в своем классе.
Сзади установили два раздельных кресла с функцией массажа и электрическими регулировками в 18 направлениях. При этом программа способна самостоятельно подобрать идеальные настройки, например для чтения, просмотра видео или отдыха. Плюс ко всему в салоне появились специальные «журнальные карманы» для хранения прессы и документов.

Обновленный Genesis G90 Limousine оснащается тем же пятилитровым атмосферным двигателем V8, развивающим 425 лошадиных сил. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода HTRAC с электронным управлением. В базовое оснащение лимузина также входит адаптивная подвеска.